Онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза

19 октября 2020 года, 13:00
Одним из драйверов роста онлайн продаж является категория свежих продуктов (fresh), доля которой в корзине клиентов достигает до 40%, сообщает пресс-служба ритейлера.
Toni Genes/ Shutterstock

К концу первых 9 месяцев 2020 г. уровень онлайн-продаж сети Metro на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в России. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г.

Собственный онлайн-магазин Metro был запущен в феврале 2019 г. — он работает на основе white label решения «СберМаркет». Такой рост онлайн-продаж Metro объясняется развитием сайта и мобильного приложение для частных заказов, а также работой с разветвленной сетью партнеров по b2c доставке и маркетплейсами.

В течение 2020 г. Metro выделил в большинстве гипермаркетов специальные операционные зоны для работы доставочных сервисов, где сборщики и курьеры могут укомплектовывать и хранить заказ. Каждая такая зона занимает от 500 кв. м.

Еще одним фактором роста онлайн-продаж стал запуск работы dark stores небольшого формата на территории гипермаркетов Metro. Они предназначены для хранения товара исключительно для канала онлайн продаж. Основу ассортимента dark stores составляют мелкооптовые упаковки и товары повышенного спроса — ассортимент таких dark stores формируется на основе аналитики поиска и наиболее частых запросов клиентов на сайте ритейлера. Dark stores позволяют держать гарантированный сток высоковостребованных в онлайне товаров, исключая конкуренцию с покупателями гипермаркета.

Директор по маркетингу Metro в России Александр Федосов ожидает, что в ближайшие годы сегмент e-gocery будет расти по экспоненте и вполне может достичь 5% всего рынка продуктов питания.

Ранее сообщалось, что Metro может выйти на рынок Приморья.

Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году.


Retail.ru