«О’кей» расширяет географию доставки онлайн-заказов благодаря партнёрству со «СберМаркет»

15 октября 2020 года, 13:58

«О’кей» и федеральный сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» подписали соглашение о сотрудничестве. «СберМаркет» приступил к приему заказов, сборке и доставке товаров из сети гипермаркетов «О’кей».


Источник: «СберМаркет»

На первоначальном этапе к сервису «СберМаркет» будут подключены гипермаркеты «О’кей» в 4 городах присутствия сети — Омск, Уфа, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. География доставки в дальнейшем будет расширяться. Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение «СберМаркет», будет включать в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров.

Благодаря интеграции в специализированные сервисы сеть получит дополнительный канал продаж, расширит географию доставки продуктов и привлечет новую аудиторию.

Также «О’кей» первой из российских ритейлеров запустила в 2015 году и активно развивает собственный сервис okeydostavka.ru. Во втором квартале сервис okeydostavka.ru нарастил свои мощности, чтобы удовлетворить возросший спрос. Онлайн-продажи выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Москве этот показатель вырос на 86% в годовом выражении.

Ранее сообщалось о том, что первое полугодие 2020 ГК «О’Кей» закончила с убытком в 900 млн рублей.

Кроме того, в Санкт-Петербурге открылся новый гипермаркет «О’кей».

Retail.ru