На AliExpress появятся трансляции Shopping Live

26 октября 2020 года, 16:00
Сейчас интернет- и телемагазин Shopping Live продает на площадке AliExpress более ста различных товаров из категорий одежда, обувь, аксессуары, товары для красоты и здоровья.
Robson90/ Shutterstock

В ближайшее время Shopping Live планирует представить больше товарных категорий и расширить ассортимент как минимум до четырехсот позиций, а также проводить онлайн-трансляции в приложении AliExpress.

«Мы работаем как с эксклюзивными, так и с известными мировыми брендами, а в презентациях участвуют крупные эксперты в своей области, нередко имеющие непосредственное отношение к самим брендам. Из наших стримов покупатель может почерпнуть максимум информации о продукте, которая поможет ему легко сориентироваться в деталях и сделать правильный выбор. Учитывая ресурсы площадки AliExpress и нашу экспертизу в области телевизионных продаж, мы планируем и дальше развивать варианты интеграции, например, проводить онлайн-трансляции в приложении AliExpress», — рассказала CEO Shopping Live Мария Островская.

В этом году общее количество просмотров онлайн-стримов составило 20 млн в рамках платформы AliExpress Live и 170 млн в социальных сетях. Сумма продаж в рамках стримов составила рекордные 900 млн рублей.

Ранее сообщалось, что AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов.

AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России.


Retail.ru