Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи

10 сентября 2020 года, 16:39

Об этом рассказал Сергей Шарюков, руководитель направления СТМ Metro Россия, в ходе конференции «Retail Connect по СТМ», прошедшей в рамках выставки IPLS.

Источник: «Фасоль»

Новая собственная торговая марка «Фасоль», которую планируется запустить в конце осени 2020 г., будет включать широкий ассортимент товаров повседневного спроса, востребованных в небольших магазинах «у дома». На первом этапе в нее войдет 250 позиций, затем линейка будет расширяться. Стоит отметить, что СТМ «Фасоль» станет первой локально разработанной собственной торговой маркой Metro, все прочие СТМ ритейлера являются международными.

«Частная марка «Фасоль» – это нечто новое для магазина cash&carry. Она будет включать ассортимент для маленьких магазинов «у дома», которого раньше никогда не было в Metro, – рассказал Сергей Шарюков. – Мы предложим франчайзи готовые полочные упаковки, чтобы наш партнер могу купить готовую упаковку, рассчитанную конкретно для его торгового оборудования, привезти в магазин, открыть и поставить. Максимально удобно! Мы провели большой аудит, чтобы изучить ассортимент разных сетей магазинов «у дома». Внимательно присмотрелись к опыту «Вкусвилла» – лидера по продвижению СТМ. В итоге создали ассортиментную матрицу из наиболее востребованных продуктов в магазине «у дома». Мы рассчитываем, что запуск СТМ «Фасоль» будет способствовать развитию бизнеса наших партнеров, обеспечит высокую доходность и качество продуктов Metro».

Сегодня франчайзинговая сеть партнеров Metro «Фасоль» включает 1700 магазинов, ритейлер планирует увеличить ее до 5000 точек в ближайшие годы.

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30%.

Кроме того,  Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020.

 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru