Metro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30%

04 сентября 2020 года, 10:35
Ритейлер активно расширяет линейку бренда Metro Chef, который занимает почти половину продаж всех СТМ Metro в России, сообщает пресс-служба компании.
MDOGAN/ Shutterstock

Розничная сеть Metro планирует к концу этого года запустить 600 артикулов собственной торговой марки Metro Chef, которые повысят продажи бренда на 30%. В 2020 г. темпы роста продаж продукции под СТМ Metro Chef достигали 50% в пиковые периоды.

Metro Chef это собственная торговая марка компании Metro, предназначенная для профессионалов рынка HoReCa. Бренд Metro Chef является самым значимым в портфеле СТМ компании и занимает почти 50% от продаж всех собственных торговых марок ритейлера в России.

Планируется, что среди самых востребованных новых линеек бренда будут свинина, порционная курятина, специи, паста, азиатская линейка лапши, ЗОЖ товары, замороженная рыба, биоразлагаемая посуда, консервы.

«Требования HoReCa клиентов к поставкам продукции чрезвычайно высоки – шеф-поварам важны высочайшее качество и гарантированная бесперебойность поставок. Уверенный рост продаж профессиональных СТМ Metro говорит о том, что год за годом нам удается оправдывать доверие ресторанного рынка. В планах компании расширять линейку бренда, чтобы предоставлять готовые решения для любого типа заведения», – отмечает генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.

Ранее сообщалось, что Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020.

Metro запустила услугу Click & Collect в 26 городах России.


Retail.ru