Торговая точка с обновленной концепцией начала работать в столичном районе Новокосино по адресу Салтыковская, 45.
Источник: «Магнит»
«Магнит» прежнего формата находился на этом месте с 2014 года. Его обновили в соответствии с покупательскими трендами: ориентировались на комфорт, скорость обслуживания и новые технологии. Ассортимент магазина общей площадью 665 кв. метров теперь насчитывает около 6000 SKU. Акцент на категории «фреш» и «ультрафреш»: фрукты, овощи, молочные продукты. Выбор расширен за счет бренда «Магнит Свежесть», а также продукции собственного производства компании и локальных товаров.
Источник: «Магнит»
Чтобы помочь покупателям сократить время на покупки, в магазине используется максимум цифровых решений. Впервые в сети установлены
«Мы понаблюдаем за работой нового магазина несколько месяцев, и в зависимости от результата, примем решение о тиражировании этого концепта, — рассказал директор по управлению розничной сетью „Магнит“ Руслан Исмаилов. — Здесь достаточно много технологий, которые можно использовать в разных сочетаниях в других магазинах этого формата и даже в наших магазинах других форматов. Например, если новые
Источник: «Магнит»
Подробнее о магазине нового формата — читайте в фоторепортаже.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.
Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».