«Лента» с помощью роботов ускорила подбор персонала

23 сентября 2020 года, 12:39

Сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны.


Источник: «Лента»

«Лента» усовершенствовала процесс поиска соискателей при помощи технологий искусственного интеллекта. Первичные собеседования с кандидатами начали проводить с помощью ботов, которые анализируют, продолжает ли кандидат искать работу, насколько он подходит под требования компании. Роботы повторно связываются с соискателем по телефону, если тот не ответил на первый звонок.

«Сотрудники Единого центра найма „Ленты“ проводят около 40 000 интервью ежемесячно. 50–60% процесса — активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора — до 62% конверсии в интерес», — прокомментировала руководитель единого центра найма «Ленты» Анна Чернякова.

За четыре месяца таким образом удалось обработать восемь тысяч заявок, дальнейший отбор прошли более 5 тысяч человек, которые устроились продавцами, работниками склада и кассирами.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» начала пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек.

Кроме того, «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».

Retail.ru