Lego: компания, которой не страшен коронавирус

04 сентября 2020 года, 11:33
С января Lego успел открыть 46 новых магазинов по всему миру — к концу года производитель планирует увеличить их число до 120, сообщается на сайте компании.
James W Copeland/ Shutterstock

Датский производитель конструкторов и развивающих игрушек Lego Group опубликовал финансовый отчет за первую половину 2020 г. Lego стала одной из немногих компаний, на которой минимально сказались последствия пандемии COVID-19 и экономический кризис: доходы компании выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $2,5 млрд, а операционная прибыль выросла на 11% и достигла $619 млн. Компания лидирует на мировом рынке по обоим показателям.

Продажи Lego с начала 2020 г. выросли на 14% по сравнению с прошлогодними показателями. Несмотря на временное закрытие 616 магазинов в США, Европе и странах Азии во время пандемии, компания смогла добиться роста с помощью онлайн-продаж — с января количество посетителей на официальном сайте компании удвоилось и составило 100 млн человек.

Кроме того, в таких условиях Lego даже удалось продолжить развивать свою сеть магазинов: с начала года компания отрыла 46 торговых точек, 30 из которых расположились в Китае. А к концу года компания планирует открыть еще 74 розничных магазина.

У американских конкурентов Lego — производителя игрушек и настольных игр Hasbro и компании Mattel — дела обстоят хуже. За первое полугодие 2020 г. продажи Hasbro упали на 14%, а Mattel – на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компаний связывает это именно с закрытием магазинов из-за коронавируса.

Ранее сообщалось, что IKEA и Lego разработали ящики для хранения деталей.

Lego – история игрушек и успеха.


Retail.ru