Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году

02 октября 2020 года, 11:58

О планах компании рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман в ходе партнерской конференции DialogX5-2020, анонсируя стратегию развития до 2023 года.


Источник: X5 Retail Group

По прогнозу X5 Retail Group, к 2023 году рынок продуктов питания в целом вырастет в России на 21%. При этом продуктовой рознице будет принадлежать ключевая доля, которая составит более 90%.

«Мы рассчитываем, что доля X5 на офлайн-рынке продуктов питания вырастет с текущих 11% до 15% к 2023 году, а доля в онлайн-сегменте достигнет 20%, – сказал Игорь Шехтерман. – К 2023 году мы хотим быть безоговорочным лидером на рынке еды, удовлетворяя все потребности покупателей – от похода в традиционный магазин до заказа доставки готовых блюд».

По итогам первого полугодия 2020 года X5 Retail Group стала лидером по выручке на российском онлайн-рынке продуктов питания. «В феврале «Перекресток онлайн» выполнял 6 тыс. заказов в день, к маю эта цифра достигла почти 12 тыс. Средний чек и сейчас остается достаточно высоким. В этом году компания также запустила экспресс-доставку. Если в феврале 2020 года с ее помощью осуществлялось 400–500 заказов в день, то к маю мы вышли на 13 тыс. заказов. По итогам сентября сервис экспресс-доставки вновь выполняет 12–13 тыс. заказов ежедневно», – отметил Игорь Шехтерман.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Ранее сообщалось:  X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков 

X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020