Компания IKEA подвела итоги розничных продаж за финсовый год, включая сентябрь. Результат составил 35,2 миллиарда евро, что на 1,5 миллиарда меньше, чем в 2019 году, пишет Retail Detail.
r.classen/shutterstock
Несмотря на 60% рост
В рамках карантинных ограничений около 75% магазинов сети были закрыты по всему миру на несколько недель. Впоследствии это привело к снижению количества посетителей: за 2020 года в IKEA было 706 миллионов посетителей по сравнению с 839 миллионами годом ранее. При этом,
Кроме того, для IKEA коронавирусный кризис стал возможностью пересмотреть принципы работы: магазины сети стали использоваться как центры выполнения заказов, сеть внедрила Click & collect. Компания профинансировала развитие 3D технологий, позволяющее с помощью ИИ увидеть, к ак мебель будет смотреть в помещении. были разработаны виртуальные магазины. Кроме того, пандемия не помешала открыть 26 новых магазинов, том числе в Шанхае, Сеуле, Москве и Токио.
Ранее сообщалось о том, что IKEA отказывается от одноразовых батареек.
Кроме того, IKEA выпустит коллекцию, созданную из переработанного пластика.
Виктория Станковская, Retail.ru