igooods зафиксировал трехкратный рост онлайн-платежей во время пандемии

05 сентября 2020 года, 12:00
Несмотря на этот тренд, аналитики сервиса не ожидают, что россияне в ближайшее время откажутся от привычки расплачиваться наличными, сообщает пресс-служба компании.
Natee Photo/ Shutterstock

Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу 2020 г. выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн — популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии. 

В феврале 2020 г. доля пользователей igooods, которые предпочитали платить онлайн, составляла 13%. В начале режима самоизоляции количество онлайн-платежей увеличилось до 14%, к апрелю эта цифра выросла до 29%, к маю — до 39%. Летом доля онлайн платежей была стабильна и по состоянию на конец августа составляет 39%. В августе через онлайн-эквайринг прошло более 40000 платежей на общую сумму свыше 155 млн рублей. 

«По нашим прогнозам, в ближайшее время люди не откажутся от платежей наличными. Многие привыкли так рассчитываться, кто-то хочет проверить свой заказ перед оплатой. Во время пандемии у людей выросла потребность в бесконтактной доставке, и мы быстро добавили возможность оплаты продуктов онлайн. Она пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными», - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Ранее сообщалось, что igooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактов.

Оборот iGooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г.


Retail.ru