IFF поддержит российских производителей и инвестирует 25 млн долларов в локальное производство

01 октября 2020 года, 16:47

Компания IFF, ведущий мировой производитель ароматизаторов и пищевых ингредиентов, 1 октября представила в России новую стратегию и запустила операционную модель Tastepoint by IFF, которая будет работать наравне с другими бизнес-структурами группы IFF в России — IFF, ПТИ и Wiberg. Tastepoint позволит эффективно поддерживать российских производителей в создании вкусных и полезных продуктов питания и напитков и отвечать потребностям быстрорастущего рынка. IFF также инвестировала 25 млн долларов США в новый производственно-складской комплекс в подмосковном Серпухове.


i viewfinder/shuteerstock

Операционная модель Tastepoint рассчитана на поддержку проектов местных быстро растущих производителей, которым необходимы гибкость и скорость в работе над проектами. Tastepoint соединяет знание локальных рынков с новейшими технологиями и опытом, чтобы создавать нестандартные и уникальные решения. Tastepoint масштабируется в зависимости от задач бизнеса, что позволяет ей расти вместе с клиентом.

Портфель Tastepoint в России будет включать расширенный ассортимент для всех направлений пищевой промышленности, включая молочное, мясное и кондитерское, а также производство напитков. Помимо традиционных ароматизаторов и комплексных вкусовых добавок, клиентам Tastepoint будет доступна линейка натуральных решений, в том числе модуляционных, красителей, консервантов, функциональных ингредиентов и других добавок.

Клиентами новой компании станут более 1100 локальных производителей. Tastepoint, являясь независимым подразделением, будет иметь доступ к инфраструктуре и ресурсам IFF, в том числе к производственной площадке в Серпухове, где сейчас проходит масштабная реновация. После ее завершения площадь производственных площадей составит 10 000 кв. м. и 17 000 кв. м. складских помещений, а также лаборатория с самым современным оборудованием.

Джина Векуа, директор по развитию бизнеса IFF в России, Беларуси и Центральной Азии, добавила: «Преимущества Tastepoint для клиентов основаны на сочетании экспертизы и взаимодействия команд, понимании рынка на локальном и региональном уровнях, и масштабируемостью новой модели. В основе наших персонализированных решений лежат новейшие технологии отрасли. В команде — самые креативные и квалифицированные специалисты, которые опираются на более чем 130-летний опыт IFF. Tastepoint — это индивидуальный подход и масштаб воплощения. Мы готовы стать партнером в создании уникальных продуктов, в которые влюбятся покупатели!».

Ранее сообщалось о том, что «Филип Моррис» расширяет производство.

Кроме того, Мишустин призывает производителей активнее использовать цифровые платформы.

Retail.ru