Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную
Travelerpix/shutterstock
Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100% устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от успешной продажи, эти средства направлены на поддержание проекта и оплату расходов. В частности, Resell станет новым
Resell будет запущен в конце сентября на территории Германии и Великобритании, а в других странах присутствия COS проект запустится уже до конца 2020 года.
Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше уделяет внимание реализации подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, сеть приобрела 70% долю в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Подобная инициатива является частью амбициозных планов H&M по 100% использованию переработанных, либо экологически чистых материалов к 2030 году. Представители компании полагают, что развитие проектов в области
Аналитики также отмечают, что в последние годы в мире наблюдается активное развитие
Ранее сообщалось о том, что H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн.
Кроме того, в 2020 году H&M откроет в России магазин &Other Stories.
Виктория Станковская, Retail.ru