Французский ритейлер Decathlon открывает пилотный магазин в новом формате Decathlon DX, пишет Retail Detail.
Karolis Kavolelis / shutterstock
Посетить новый магазин компании, Decathlon DX, смогут только члены клиентского клуба ритейлера. Тестовый магазин расположен на территории кампуса
В частности, в Decathlon DX цены отображаются на элеткронных ценниках, что позволяет быстро их менять, не используя при этом ручной труд. Бесконтактная оплата и автоматическая инвентаризация доступны работникам и посетителям благодаря меткам RFID, которые расположены на потолке и на полках магазина. Кроме того, в числе инноваций представители сети отмечают сканеры для ног и тела, установленные в примерочных, что позволяет покупателям быстрее подобрать для себя одежду и обувь, подходящую им по размеру.
В тестовом магазине также установлен
Также Decathlon тестирует способы донесения информации до покупателей об усилиях сети в области устойчивого развития: ритейлер указывает рядом с товарами на полках подробную информацию о методах производства и цепочке поставок. Также в торговом зале демонстрируются видеоролики о заводах и различных инициативах компании и сотрудников, рассказываются истории создания товаров сети.
Представители Decathlon отмечают, что некоторые инновационные технологии, реализуемые в эксклюзивном магазине, в дальнейшем могут быть также применены и во всех остальных точках сети.
Ранее сообщалось о том, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.
Кроме того, Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita.
Виктория Станковская, Retail.ru