ReadyElements/ Pixabay
X5
Компания X5 Retail Group задумалась о новой штаб-квартире. Крупные компании присматривают более просторные офисы, чтобы, когда пандемия коронавируса пойдет на спад, вернуть в них сотрудников с соблюдением всех требований безопасности. В частности X5 Retail Group уже начала поиск в Москве объектов площадью 50 тыс. кв м для новой штаб-квартиры.
Andrey_Popov/ Shutterstock
Технологии «Перекрестка»
«Перекресток» начал нанимать сотрудников с помощью автоматизированного виртуального подбора. Технология была внедрена в рамках автоматизации массового подбора персонала и позволила «Перекрестку» нанять уже более 2,5 тысяч сотрудников. При этом скорость найма увеличилась на четверть, а укомплектованность штата выросла на 4%.
Источник: X5 Retail Group
E-commerce
«Сбербанк» начал переговоры с «М.Видео» о партнерстве. Владелец группы «М.Видео» Михаил Гуцериев вступил в переговоры со «Сбербанком» о совместном развитии принадлежащего компании маркетплейса Goods.ru. Кроме того, переговоры также ведутся о возможной покупке самого «М.Видео».
LariBat/ Shutterstock
«Пятерочка»
«Пятерочка» планирует открыть 50 магазинов без персонала в 2021 году. Ритейлер планирует запуск около 20–25 таких магазинов на территории Москвы, а остальные точки появятся в крупных городах-миллионниках. Отмечается, что результаты пилотного проекта вселяют оптимизм, поскольку в среднем беспилотный магазин посещает 230 человек в день.
Источник: X5 Retail Group
Исследование
Жители Москвы реже посещают бары и клубы. Количество транзакций во вторую неделю ноября в барах и ночных клубах Москвы снизилось по сравнению с предыдущей неделей на 20% на фоне введённых ограничений по времени работы заведений. При этом количество транзакций в точках фастфуда за тот же период увеличился на 9%.
Источник: Pixabay
«Лента»
Московские покупатели «Ленты» попробуют блины «от робота». «Лента» приступила к пилотированию проекта по роботизации собственного производства — автоматы по приготовлению блинов появились в двух московских магазинах.
Natalia Van Doninck/ Shutterstock
Danone
2000 сотрудников сократит Danone из-за COVID-19. Danone уволит до 25% сотрудников в штаб-квартире компании. В частности, в глобальных и местных офисах будет сокращено от 1500 до 2000 рабочих мест, чтобы компания могла сократить расходы. В настоящий момент штат компании превышает 100 000 человек, работающих в 55 странах.
II.studio/ Shutterstock
Дрогери
«Магнит Косметик» тестирует магазины в мини-формате. Проектом предусмотрена торговая площадь точек «Магнит Косметик» от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 г. компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах.
Источник: «Магнит Косметик»
Fashion-ритейл
Lamoda и «Делимобиль» договорились о партнерстве в регионах. Партнерство позволит Lamoda усилить собственную службу доставки в периоды повышенного спроса, например, в «Черную пятницу», а также даст возможность быстрее решать вопрос с подачей автомобиля и своевременностью доставки в случае непредвиденных ситуаций.
Источник: Lamoda
DIY-ритейл
Новый игрок российского DIY-рынка Jysk откроет до 12 магазинов в 2021 году. Датская сеть товаров для дома Jysk, запустившая первый магазин в Москве летом этого года, намерена открыть в 2021 году 8–12 магазинов. А в следующем году сеть Jysk будет не только расширять физическое присутствие, но и вкладываться в развитие онлайн-магазина.
Allard One/ Shutterstock
COVID-19
Роспотребнадзор закрыл столичный магазин «Перекресток» из-за сотрудников, больных коронавирусом. Два случая заболевания COVID-19 выявлены у сотрудников супермаркета «Перекресток» по адресу ул. Римского-Корсакова, д. 20. В связи с этим, Роспотребнадзор принял решение временно опечатать магазин.
Источник: X5 Retail Group
«Перекресток»
В Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток». Торговая площадь нового магазина составляет около 2000 кв.м., а ассортимент насчитывает более 16 000 позиций.
Источник: «Перекресток»
«Магнит»
«Магнит» открыл в Самаре космический суперстор. «Магнит» продолжает открывать суперсторы — переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей. Очередное обновление коснулось магазина в Самаре, общий дизайн которого выполнен космическом стиле.
Источник: «Магнит»