У «Мегафона» возник дефицит виртуальных sim-карт

10 сентября 2020 года, 11:37

«Мегафон» столкнулся с дефицитом электронных sim-карт из-за повышенного спроса, сообщают «Ведомости».

Источник: «Мегафон»

Абоненты, пытавшиеся подключить виртуальные sim-карты «Мегафона», столкнулись с проблемами: им отказывают в подключении как в региональных офисах оператора, так и в его московских салонах. В данный момент, по словам корреспондентов «Ведомостей», подключить услугу невозможно, точные сроки возвращения опции пока неизвестны.

Добавим, что eSim представляет собой модуль, встроенный в планшет, смартфон или умные часы. Он заменяет обычную sim-карту. При подключения устройства к сотовой сети необходимо просканировать предоставленный оператором QR-код (виртуальную sim-карту), соответственно номер телефона автоматически запишется на встроенный чип. Модуль eSim уже встроили в новейшие устройства, такие как iPhone 11 и 11 Pro, в Samsung Galaxy S20+ и S20 Ultra, в Huawei P40 и P40 Pro.

«Мегафон» начал подключать абонентов с помощью виртуальных sim-карт в августе 2020 года. По словам представителя оператора, пока это тестовый запуск eSim. В пресс-службе «Мегафона» считают, что повышенный интерес к новой технологии мог «точечно привести к временному дефициту» электронных sim-карт в нескольких городах. Компания в настоящий момент уже решает возникшие проблемы.

По словам экспертов, тестовый режим eSim (с необходимостью посещения офиса для подключения) связан с отсутствием необходимых законодательных норм. Однако после принятия соответствующих официальных решений, абонент сможет подключить eSim удаленно.

Ранее сообщалось о том, что сотовые операторы могут потерять до 5% выручки из-за «Доступного интернета».

Кроме того,  «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».

 

Retail.ru