«Магнит» запускает образовательную программу для студентов по моделированию цепей поставок

10 сентября 2020 года, 13:26

«Магнит» и «Корус Консалтинг» запускают первую в России образовательную программу по моделированию цепей поставок в LLamasoft

Источник: «Магнит»

Совместный проект для студентов российских вузов нацелен на специализацию в области моделирования цепей поставок. Корпоративная Академия «Магнита» стала первой в стране и мире, которая в партнерстве с ГК «Корус Консалтинг» будет выдавать документы о дополнительном образовании в этом направлении. Для вендора LLamasoft сотрудничество с ритейлером является первым примером обучающей программы на базе корпоративного университета, – ранее компания работала лишь с академическими образовательными учреждениями.   

Бесплатный курс построен на реальных задачах ритейлера и позволит выпустить на рынок труда специалистов, обладающих всеми необходимыми практическими знаниями. Лучшие студенты получат работу в розничной сети, ИТ-компании и компаниях-партнерах.

Моделирование цепочек поставок – молодое, но активно развивающееся и востребованное направление логистики. В России работа специалистов в этой области может принести значительный эффект в компаниях с ощутимым финансовым результатом и собственными цепочками поставок. У рынка высокий потенциал роста, но при этом он испытывает дефицит квалифицированных специалистов: полноценных образовательных программ по подготовке профессионалов в этой области на данный момент в стране нет.

«Магнит» и «Корус Консалтинг» предлагают студентам математических и ИТ-факультетов бесплатно получить специализацию с возможностью трудоустройства. Студенты научатся визуализировать и анализировать текущие логистические операции, быстро реагировать и пересчитывать затраты в цепочке поставок с учетом новых факторов, колебаний рынка или новых бизнес-задач, прорабатывать различные сценарии развития логистики и многое другое. 

Инфраструктура компании «Магнит» включает 38 распределительных центров и 5 тысяч собственных автомобилей, обслуживающих более 20 тысяч магазинов. Реальные задачи ритейлера в области логистики позволят подготовить специалистов, не только освоивших теоретическую базу, но и обладающих всеми необходимыми практическими навыками для работы в крупных компаниях.

Студенты, прошедшие обучение, получат документы Корпоративной Академии «Магнит» о дополнительном профессиональном образовании в области логистики, удостоверение установленного образца о повышении квалификации по моделированию цепочек поставок на базе ПО LLamasoft, а также сертификат от «Корус Консалтинг».

Пройти бесплатный курс можно на конкурсной основе, подав заявки по ссылке. Прием заявок продлится до 20 сентября 2020 года. Затем пройдут тестирование и собеседование кандидатов, по итогам которых будет сформирована группа учащихся. Обучение начнется в ноябре и закончится в марте 2021 года, все выпускники, успешно освоившие программу, получат предложения о трудоустройстве в «Магнит», ГК «КОРУС Консалтинг» или в компаниях-партнерах.

Для ритейлера этот проект – возможность привлечь молодых и талантливых специалистов для качественного развития собственных цепочек поставок на базе высокотехнологичных решений.

«Логистический бизнес испытывает большой дефицит кадров, обладающих необходимыми цифровыми компетенциями и способных эффективно работать в таких сложных программных продуктах как LLamasoft – платформе для развития современных цепочек поставок. Вместе с «Корус Консалтинг» на базе Корпоративной Академии «Магнит» мы создали уникальный образовательный продукт на российском рынке, который позволит талантливым студентам бесплатно получить квалификацию в крайне востребованном сегменте рынка, трудоустроиться на высокооплачиваемую работу и стать успешными в выбранной профессии. Таким образом, мы хотим не только обеспечить нашу компанию высококвалифицированными кадрами, но и оказать серьезную поддержку поставщикам и партнерам, которые заинтересованы в развитии своей логистической инфраструктуры», – рассказывает директор Корпоративной Академии розничной сети «Магнит» Елена Фабер.

Ранее сообщалось о том, что  «Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России.

Кроме того,  «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

 

Retail.ru